ШАГ 2. БИЗНЕС-АНАЛИЗ
актуально принципиальный шаг для разработки действенной стратегии развития бизнеса

Анализ предприятия
Анализ внутренней среды предприятия. Данный вид анализа рассматривает внутренние ресурсы и способности роста компании, помогает сделать оценку конкурентоспособности и стойкости бизнеса.
Анализ собственника
Определяется уровень готовности к изменениям. Измеряется: жизнеспособность, стрессоустойчивость, ресурсность. В какой роли находится в компании, из какой позиции действует, что транслирует миру?
Анализ компании
Компания стремится избавиться от проблем или решает задачи. На каком этапе развития находится.
Анализ персонала
Стиль управления, структура, мотивация, вовлеченность
Анализ клиента
Рассматривается весь путь клиента: от лида до формирования пожизненной стоимости
Анализ целей и задач
анализируется способ принятия решения, качество принятого решения и результаты исполнения
В результате
По окончанию проверки проводится отчетная встреча. Ее основная цель -- разъяснить полученные результаты рассмотрев предоставленные данные проверки . На встрече, по всем выявленным несоответствиям, даются необходимые пояснения, их влияние на стабильность качества продукции, услуг, процессов. Здесь же выясняется, насколько случайный или систематический характер имеют эти несоответствия. Выдаются рекомендации по эффективному использованию полученной информации.
заказать
АУДИТ + расчет выгод и рисков