ШАГ 2. БИЗНЕС-АНАЛИЗ

актуально принципиальный шаг для разработки действенной стратегии развития бизнеса

Анализ предприятия

Анализ внутренней среды предприятия. Данный вид анализа рассматривает внутренние ресурсы и способности роста компании, помогает сделать оценку конкурентоспособности и стойкости бизнеса.



Определяется уровень готовности к изменениям. Измеряется: жизнеспособность, стрессоустойчивость, ресурсность. В какой роли находится в компании, из какой позиции действует, что транслирует миру?

Компания стремится избавиться от проблем или решает задачи. На каком этапе развития находится.
Стиль управления, структура, мотивация, вовлеченность
Рассматривается весь путь клиента: от лида до формирования пожизненной стоимости
анализируется способ принятия решения, качество принятого решения и результаты исполнения
По окончанию проверки проводится отчетная встреча. Ее основная цель -- разъяснить полученные результаты рассмотрев предоставленные данные проверки . На встрече, по всем выявленным несоответствиям, даются необходимые пояснения, их влияние на стабильность качества продукции, услуг, процессов. Здесь же выясняется, насколько случайный или систематический характер имеют эти несоответствия. Выдаются рекомендации по эффективному использованию полученной информации.