Как правильно перевести сотрудника на удалёнку

Удалённые рабочие места «под ключ»

Автоматический учет работы при переходе на УДАЛЕННЫЙ ОФИС

Популярность удаленной работы из-за вируса резко возросла. Мы понимаем вашу ситуацию, поэтому предлагаем снизить накал, отправить всех желающих по домам, обеспечить им возможность работать дома, сократив тем самым свои расходы.

Помощь сотрудникам в организации работы из дома. При необходимости с каждым сотрудником заключаем допсоглашение к трудовому договору. 

Настройка компьютера и доп орг техники. Консультируем по всем вопросам использования системы.

Контроль всей документами и задачи, бухгалтерии и финансов, клиентов по воронке в CRM. Подбор персонала, рассчет зарплат, кадровый учет, мотивация через KPI. Здесь же проводите совещания и вебинары, общайтесь с коллегами и партнерами. 

Объединяем в CRM каналы коммуникаций с клиентами: телефон, email, чат на сайте, Facebook, Instagram, ВКонтакте, Яндекс.Чат и другие., подключаем весь цикл продаж, сквозной контроль кто чем занят, аналитики,  видеосовещаний, анализ работы.

С его помощью вы можете избежать простоев. Если вдруг у кого-то из сотрудников есть свободное время, то его можно занять и назначить на эти даты какие-то другие важные дела. Вы можете более эффективно распределять рабочее время в компании, и, значит, больше задач будет выполнено! Настройка Роботов CRM: отправляют клиентам письма, sms, голосовые сообщения, показывают рекламу, ставят задания менеджерам.

Качественное(полное и постоянное ) заполнение. Перенос базы в систему. Контроль полноты занесения и корректности использования. Перенос рабочей документации. Контроль корректности переноса и эффективности использования. 

Обслуживание и поддержка, консультации сотрудников, обучение и ответы на вопросы ваших сотрудников по технике и ПО

ПОЧЕМУ У ВАС ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ !

Мы работаем с собственниками бизнеса как исполнители. ​                                 

Беря на себя ответственность за эффективность преобразований в компании.                                                  Результатом чего становится бизнес-система, способная, развиваться самостоятельно и адаптироваться к любым изменениям рынка. ​ База, которая позволяет автоматизировать компанию, а не отдельные участки бизнеса            – это «Битрикс24» (российская система).

Почему стоит использовать «Битрикс 24»: ​                                                                                                                                            - руководитель получает 100% контроль за бизнесом и сотрудниками                                                                                         - позволяет не терять лиды, отслеживать контакты, заказы, оплаты, и т. д.                                                                              - есть инструменты контроля и планирования                                                                                                                                      - сформирована система работы менеджеров и автоматизирована                                                                                              - доступ в систему можно получить без скачивания программы из любой точки мира ​ 

перевести сотрудника на удалёнку

заказать расчет стоимости