РЕЗУЛЬТАТ ВНЕ ОФИСА

Весь мир уже переходит на удаленную работу- что вам мешает?

доводы для сотрудников

Почему работать из дома, через 3 дня это реально?

Вы ненавидите ежедневные поездки на работу и обратно? Надоедливые коллеги мешают нормально работать? Или, может быть, просто устаете от сидения в офисе в течение всего дня? Тогда, может быть стоит посмотреть в сторону отличной альтернативы – работы прямо из дома, через  3 дня. Ведь в последнее время, работодатели все чаще переходят на этот вариант. Для них это тоже экономия: отпадает необходимость аренды огромных офисов и оборудования дополнительных рабочих мест и можно платить только в период найма. Настройка удаленного офиса производится дистанционно.

ДОВОДЫ ДЛЯ Собственника бизнеса

Работать дома или в офисе?

ограничительные меры в стране могут быть полезны не только для здоровья граждан. Воспользуйтесь ситуацией правильно. «Чтобы создать результативную организацию, нужно заменить власть ответственностью».

В ситуации сразу двух мировых кризисов — пандемии и обвала рынков — никакая осторожность не будет лишней. Готовьте сотрудников к работе в любых условиях.

1.2

мы уже больше  года на удаленке

поэтому мы точно знаем, что делать,  и все о подводных камнях перехода

56

работаем со всеми регионами

подходит для любой отрасли; работаем, так же, с зарубежьем.

3

 дня на результат

через 3 дня ваш офис продолжит работать в штатном режиме

20%

рост показателей сотрудников

вы переходите на удаленку что бы развивать и дальше свою компанию

Бизнес не понимает серьезности ситуации. 

Как дожить до лета

Проблемы не заканчиваются, а только начнаются

1. Осознайте, что карантин не закончится в апреле. Все только начнётся. Карантин — это способ для государства выиграть время и подготовить медицину. Используйте его и вы, готовьтесь к серьёзным испытаниям в течение 2−3 месяцев (это оптимистичный прогноз). 

 2. Смоделируйте худший сценарий. А что если продажи упадут на 50%? А если на 100? Мы уже видим в ЕС, например, запрет на работу всех магазинов, кроме продуктовых и аптек. Как вы обеспечите компанию деньгами? Вам срочно нужен резервный фонд. 

 3. Протестируйте 100% работу офиса в удаленном режиме. Если готовы — делайте это прямо сейчас. .Какие кадровые решения законны, а какие — нет 

4. Штат. Самый больной вопрос. Возможно, придётся отправить часть людей во временный отпуск. Но ни в коем случае не разбрасывайтесь людьми, помните что проблема с HR вернётся первой после кризиса. Поддержите сотрудников, их семьи. Вот именно сейчас и проявятся настоящие ценности компании, о которых мы так легко и безответственно болтаем в последнее время. 

 5. Поставки товара. Риск закрытия коммерческих перевозок не большой, но он есть. Перебои из-за вируса точно будут. Сейчас вы можете ощутить временный рост продаж: — в товарах длительного использования из-за падающего рубля. Сделайте резерв по хитам, но срочно избавляйтесь от неликвида (даже в ущерб прибыли). Сейчас деньги важнее. — или в продуктах питания и медикаментах — это рост по мере нарастания паники в СМИ. Подумайте — какие риски именно у вас? 

 6. Затраты. Обрезайте все лишнее, второстепенное. Это хороший повод почистить бизнес. Но осторожно с ключевыми клиентами, ключевыми сотрудниками и ключевыми поставщиками. Это общая беда — держитесь друг друга в ядре вашего бизнеса. 

 7. Стратегия. Посмотрите на планы в долгосрочном периоде (хотя бы 1−2 года). Мы давно хотели поработать над будущим, но на это никогда не было времени. И вот — сюрприз, подарок. У вас и у всей команды появится время подумать, подтянуть компетенции, изучить рынки. Я рекомендую обратить внимание на конкурентоспособность. Те, кто пройдут это испытание, станут очень крутыми конкурентами. Готовьтесь. 

 Безопасность сотрудников

 1. Руководители должны осознать свою личную ответственность. За подчиненных, за их семьи. В конце концов, и за свою семью. 

 2. Вводите срочно удаленную работу там, где возможно. Некоторые компании уже переходят на 100% on-line режим. Достаточно одного с вирусом в офисе, чтобы заболели все. На фронт-офисе оденьте персонал в маски. 

 3. Научите людей хорошо мыть руки. Поставьте везде жидкость для стерилизации рук. Повесьте понятные инструкции. Контролируйте. 

 4. Всех, кто был в командировках, отпуске — безоговорочно изолируйте на карантин на 14 дней. Путешествовать не советуют. Что делать если авиабилеты уже куплены? 

5. Купите в офис бокс для стерилизации мобильных телефонов. Процесс обработки телефона — всего 8 мин. 

 6. Говорите с людьми, донесите им, что нужно ограничить посещение общественных мест. Главная причина быстрого распространения вируса — безответственность и беспечность людей. 

 7. Объясните сотрудникам, что прежде всего, нужно уберечь своих пожилых родственников. Если у вас ещё остались сомнения, посмотрите на Италию. Страны ЕС одна за одной признают, что они двигаются в ее направлении. Только с разной скоростью, и на разном расстоянии. Мы — не исключение. Мы не остановим вирус, но можем избежать коллапса и растянуть проблемы, чтобы справиться с ними. Остаемся сдержанными оптимистами и смотрим в будущее.

то о чем умалчивают остальные

На самом деле перевести на удаленку это не проблема. Сложности начинаются уже после перехода. Потому что дальше возникают не типичные ситуации к которым, простой руководитель, не готов. Не готов в силу того что с этим, он просто, не работал. Вот по этому мы акцент делаем именно на сопровождении. Вы просто не попадете в ту ситуацию из которой, вы бы при самостоятельном переходе, героически выходили теряя время и деньги.  

Главное не сам факт перехода на удаленку. Главное сделать из компании систему. Если бизнес не возможно описать как систему, это не бизнес- это самозанятость.  Только при системе получиться нанять качественных сотрудников, с минимальными затратами достичь амбициозной целей, выйти победителем из кризиса! Любая организация нуждается во внедрении небольших, но постоянных качественных изменениях. Потому что процесс изменений непрерывен и процесс оптимизации должен быть постоянным.  

Изменения постоянны, проблемы неизбежны. И это факт. Проблем нельзя избегать. Потому что каждая проблема – это возможность . Проблема становится возможностью если она решаема. Решая свои проблемы, становимся быстрее и изобретательнее своих конкурентов. TopMarket создала систему, которая позволяет принимать качественные решения и эффективно их исполнять. Успех измеряется не тем, редко ошибаемся или нет, а тем, как часто используем предоставленные возможности.

Внедряем необходимые изменения, (структурные, процессные, цифровые, психотипнные) без сложностей и конфликтов, гарантируя высокую эффективность реализуемых решений. Мы рассматриваем бизнес как систему. Это дает возможность улучшать деятельность организации, одновременно достигая устойчивого роста бизнеса и роста его прибыльности. Изменения помогают улучшать результаты и помогают добиться устойчивого роста компании

Успех измеряется не тем, редко ошибаемся или нет, а тем, как часто используем предоставленные возможности. Какая у вас текущая ситуация - неважно. Важно откуда вы пришли и куда направляетесь - продолжаете ли вы свое прошлое или создаете будущее?